Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Кухаренок Г$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4
|
1. |
Кухаренок Г. М. Выбор параметров топливоподачи на режиме пуска в аккумуляторных системах дизелей с электронным управлением [Електронний ресурс] / Г. М. Кухаренок, А. Н. Марчук // Вісник [Національного транспортного університету]. - 2010. - № 20. - С. 209-212. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vntu_2010_20_37
| 2. |
Кухаренок Г. М. Mоделирование рабочего процесса дизеля с учетом рециркуляции отработавших газов [Електронний ресурс] / Г. М. Кухаренок, А. Н. Петрученко // Вісник [Національного транспортного університету]. - 2012. - № 25. - С. 124-127. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vntu_2012_25_26
| 3. |
Кухаренок Г. М. Влияние параметров топливоподачи и рециркуляции отработавших газов на выбросы вредных веществ дизельных двигателей [Електронний ресурс] / Г. М. Кухаренок, В. И. Березун // Автомобильный транспорт. - 2018. - Вып. 42. - С. 5-11. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2018_42_3 Рассмотрены основные направления стратегии снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами дизельных двигателей. Установлены параметры, оказывающие определяющее воздействие на протекание рабочего процесса. Определены основные подходы, позволяющие организовать протекание рабочего процесса с учетом современных представлений о сгорании в дизельных двигателях и снижении "сырого" выброса.
| 4. |
Бойченко С. В. Влияние состава и свойств топлива на рабочий процесс двигателя [Електронний ресурс] / С. В. Бойченко, Г. М. Кухаренок, Д. Г. Гершань, Л. Н. Черняк, И. О. Шкильнюк // Энерготехнологии и ресурсосбережение. - 2018. - № 3. - С. 11-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ETRS_2018_3_3 Проведены расчетные исследования влияния состава и свойств топлива на рабочий процесс вигателя по разработанной методике, включающей компьютерную программу расчета рабочего процесса, модели течения топлива в наконечнике распылителя и развития топливных струй в камере сгорания. Получены регрессионные и графические зависимости удельного индикаторного расхода топлива и удельного выброса оксидов азота от элементного состава, плотности, вязкости и поверхностного натяжения топлива для дизеля, которые позволяют оценивать влияние вышеуказанных состава и свойств на показатели рабочего процесса. Для дизелей целесообразно по сравнению с метанолом и этанолом использование бутанола, состав и свойства которого обеспечивают лучшие топливно-экономические и экологические показатели двигателя.
|
|
|